Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая вода замерзает быстрее, пресная или солёная? И почему?

Мастер (1392), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Абсолютно все, кроме Айрата - НЕ ПРАВЫ,
Я как-то считала, если интересно, пишите, могу расчёт повторить.

При не слишком больших концентрация солей (не рассол :-) солёная и пресная вода замерзают практически С ОДНОЙ СКОРОСТЬЮ

Просто потому, что уменьшение температуры замерзания раствора солей в линейном приближении полностью КОМПЕНСИРУЕТСЯ уменьшением теплоёмкости
Остальные ответы
пресная - закон физики!
Горячая пресная вода замерзает быстрее.
соленая вообще не замерзает
и температура кипения тоже выше
а почему?? ?
потому что плотность выше
стало быть и тепла больше надо
Комментарий удален
пресная вода замерзает быстрее соленой. так как однородные вещества имеют большую плотность. а также имеют прочную связь между молекулами
Комментарий удален
Не так все просто! Температура замерзания пресной воды 0 градусов, морской - где то -1 -2 градуса, но морская вода имеет несколько меньшую теплоемкость чем пресная, значит и остывает быстрее. Так что вполне может быть, что в двух одинаковых сосудах, вынесенных на мороз, соленая вода быстрее достигнет СВОЕЙ точки замерзания!
Комментарий удален
Айрат Саттаров Оракул (67979) Законы-то одинаковые, да начальные условия неизвестны.Все зависит от температуры окружающей среды (воздуха) и, главное, от концентрации соли в "соленой" воде (водичка Финского залива, Красного моря или рассол Мертвого моря?)
пресная замерзает при 0, солёная в среднем при -3.
пресная-из-за плотности меняется теплоемкость
Комментарий удален
соленая вода замерзает, но при более низкой температуре, кажется - 2-3 градуса, но кипит при 97- 98 . А как себя ведет пресная вода, все знают) ) поэтому, соленая вода замерзает медленнее
пресная вода замерзает быстрее. наличие солей в морской воде снижает температуру замерзания. потому что у каждого из этих веществ она своя. есть даже такое правило в химии, что температура замерзания (кипения) зависит от присутствия примесей в воде. и конечно, если примесь солей, то и плотность больше. но это следствие
Комментарий удален
Комментарий удален