
зачем она это сделала?

Маскаль Профи (961), закрыт 14 лет назад
Сегодня в лифте, девушка пыталась нажать кнопку последнего этажа, но у неё не получилось.
Сообразив, она нажала кнопку предпоследнего этажа.
Мне, как и ей надо было ехать на самый верх, причем у меня кнопка сработала.
короче: когда мы подъехали на предпоследний этаж, она вышла (хотя лифт поехал выше, туда, куда ей и надо было) , ну вот, она вышла и один этаж прошла пешком вверх по лестнице.
Зачем она вышла????
Лучший ответ
Настёныш Гуру (2772) 14 лет назад
Потому что она думала женской логикой - лучше пройти 1 этаж пешком, чем несколько сикунд ощущать дискамфорт из-за своей неловкости и твоей услужливости:) Да ты не парся ...она сама не знает зачем она так сделала:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
да просто она растерялась, ведь у неё кнопка не нажалась) это мило
Анечка ..... Профи (768) 14 лет назад
Ой...запутанная история!!!!)))
Может думала что ты пойдёшь за ней?
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
может ты пукнул на радостях?
Алёночка Гановская Профи (556) 14 лет назад
....риторический вопрос. спроси у неё!
Евгений Степаненко Мастер (1988) 14 лет назад
А хрен их поймешь, бывает! (не у всех проходит!)
Пользователь удален Мастер (2319) 14 лет назад
америку открыл, тупизна потому что
dimon700 Профи (546) 14 лет назад
Боиться тебя насильника!!!
Ольга К Мастер (2248) 14 лет назад
ну фиг знает!!!!растерялась наверное...
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 14 лет назад
испугалась она с тобой ехать до конца, чем напугал то ее, не надо было сразу вытаскивать свой конец...
Пользователь удален Ученик (238) 14 лет назад
Боиться остаться с тобой один на один на последнем этаже,в застрявшем лифте
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
Она случайно не блондинка была!
aaaa bbbb Гуру (3542) 14 лет назад
глупый вопрос... в принципе ты и приехал на этаж выше, вышел из лифта и узнал ответ...
Екатерина Т. Мастер (2310) 14 лет назад
Скорее всего машинально вышла на том этаже, т.к. нажался!
ALISA ALISOVA Гуру (4210) 14 лет назад
немного тормознула
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
да растерялась девченка и все тут....