
Кто виноват?!?

Пользователь удален Мыслитель (5633), закрыт 14 лет назад
Вчера задал вопрос в рубрике кулинария: "Как лучше горовить домашних животных?". Все шло заебца, кто понял юмора, кто нет, но было весело. А сегодня смотрю - удалили вопрос. Это юзеры нажаловались что-ли или мудера сами орудуют?
Братва, разъясните кто знает как это происходит.
А мудераторов - в топку нах, и ниибет!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1805) 14 лет назад
Вот! Наш человек. Я уже третий ящег создал...
Остальные ответы
Пупс Ученик (172) 14 лет назад
Всё , Всё, что нажито непосильным трудом, всё же прапало- 3 телевизора., 3 магни....
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
ты просто не умеешь их готовить
Александр Золотков Мастер (1454) 14 лет назад
сабака по карейски - весело и фкусна! ахахахабля!
Пользователь удален Мастер (2190) 14 лет назад
Кто виноват из них? Кто прав-судить НЕ НАМ, а только воз и ныне там! Не согласны?!