Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит фамилия Царукян?

Иветта Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Если можно, киньте ссылку. А то пишу работу и нигде найти не могу...
Дополнен 14 лет назад
То, что он армянин, я и сама догадалась. Можно, если писать, то по делу?
Лучший ответ
LintuFinn Мастер (1575) 14 лет назад
Это значит, что человек армянин :)
Остальные ответы
Арт Мастер (1188) 14 лет назад
неее это точно не арминин---я сам арминин--но такой фамилии не слыхал))
Георгий Ёлкин Гуру (2678) 14 лет назад
Можешь написать что он ОЧЕВИДНО армянин.