Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы ехали по двору, по узким улочками вдоль подъездов и столкнулись с другой машиной в лоб, которая ехала и выехала

Александр Профи (529), закрыт 14 лет назад
из за какого нть гаража кто виноват?

Имеется в виду что не с прилежайшей дороги, а по той же что и вы
Дополнен 14 лет назад
Граждане, что ж вы такие безграмотные?

гАрАж!!! а не горож, как вы все пишете.

про "поедиш" я вообще молчу
Лучший ответ
G320 Гуру (4204) 14 лет назад
виноват тот с чьей стороны помеха он должен пропускать
Остальные ответы
B Гуру (3604) 14 лет назад
Виноват тот, кто выехал... Хотя менты могут сделать и обоюдку...
Капитан Немо Мыслитель (9671) 14 лет назад
Никто, пусть разбираются страховые компании!
Екатерина Стрелецкая Мыслитель (8849) 14 лет назад
оба, неужели не видели друг друга?
а вообще тот кто начал движение из гаража наверное
Naty Мастер (1264) 14 лет назад
Прав тот у кого машина дороже... Если выехала из-за горожа, значит не пропустила, значит она и виновата
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
на прилегающих территориях тоже ПДД действуют.
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
Оба виноваты, если дорога не одностороняя, ну и конечно при условии что обе машины двигались в момент удара.
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
ОСАГО во дворах не действует кстати!
Stas Просветленный (24055) 14 лет назад
лоб в лоб это как?.. правило правой руки знаиш? у кого правый бок будет мят тот и виноват.. а если из горожа то тот поидеи кто из гаража выезжает..
Но тоже много параметров может ты по двору летиш 60км.. надо всё учитывать и ехать медленно.. и не забывать что перед тобой может открытса дверь соседнего авто..
------------------------
как так ОСАГО не действует во двораХ? первый рас слышу..
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Это сильно! Этож с какой скоростью надо по двору катить,чтоб не успеть остановиться?
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
В Осаго уже статья которая страхует и во дворах тоже! Стоит полстарховке если не ошибаюсь, если у тебя есть то можешь смело вызывать страховщика!
Во дворах действует правило, всегда пропускает машина которах вьезжает во двор!
валерий Знаток (396) 14 лет назад
Калашников всегда прав!
Сергей Комаров Мастер (1850) 14 лет назад
Скорее всего здесь надо руководствоваться пунктом 17. правил: "Движение в желой зоне". Хотя там ясно не обозначенна данная ситуация. Но скорее всего виноват тот кто выезжает из гаража. Хотя тут могут возникнуть вопросы:
Как произошло столкновение. Если лоб в лоб, то какой тут выезд из гаража? Покажите мне хоть одного придурка который в гараж задом заезжает. (Кроме как на экзамение в ГАИ. )
В жилой зоне скорость какая? Как можно на положенной скорости лоб в лоб во дворе столкнуться? Если правила в области скоростного режима не нарушать?
pchela_177rus Знаток (347) 14 лет назад
Тот кто из гаража выехал, т.к. он должен был убедиться в безопасности маневра.