
В каких странах очень большая плотность населения?

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ERUD ERUDIK Мастер (1608) 13 лет назад
Самые густонаселённые территории мира (человек на квадратный километр):

Аомынь (Макао) — 17684
Монако — 16620
Сингапур — 6389
Гонконг — 6317
Гибралтар — 4289
Сектор Газа — 3823
Ватикан — 2093
Мальта — 1261
Бермуды — 1226
Мальдивы — 1163

Самые густонаселённые некарликовые страны и территории (человек на квадратный километр):

Бангладеш — 1002
Тайвань — 636
Южная Корея — 491
Пуэрто-Рико — 430
Западный берег реки Иордан — 407
Нидерланды — 395
Ливан — 367
Бельгия — 339
Япония — 337
Индия — 328

Самая низкая плотность населения в мире в Эвенкийском автономном округе — 0,03 чел. на км².

В России плотность населения — 8,5 чел. на км².



Плотность населения Земли (линейная шкала, 1994 год)
Источник: вики
Остальные ответы
Владимир С. Мудрец (10966) 13 лет назад
В Китае самая высокая плотность, а так же в Европе.
Игорь Гелла Профи (571) 13 лет назад
В Европе самая большая плотность у немцев - более 50% населения страдает ожирением
Вероника Мастер (1476) 13 лет назад
Кроме бонального Китая, в Индии, Бангладеше, и во всяких Нигериях, Нигерах и т.п,
алексей xXx Знаток (321) 13 лет назад
В ОЧЕНЬ маленьких странах: Андорра, Люксембург, Монако и д.р.
NS Оракул (59905) 13 лет назад
Самые густонаселённые территории мира (человек на квадратный километр):

Аомынь (Макао) — 17684
Монако — 16620
Сингапур — 6389
Гонконг — 6317
Гибралтар — 4289
Сектор Газа — 3823
Ватикан — 2093
Мальта — 1261
Бермуды — 1226
Мальдивы — 1163
Самые густонаселённые некарликовые страны и территории (человек на квадратный километр):

Бангладеш — 1002
Тайвань — 636
Южная Корея — 491
Пуэрто-Рико — 430
Западный берег реки Иордан — 407
Нидерланды — 395
Ливан — 367
Бельгия — 339
Япония — 337
Индия — 328
Самая низкая плотность населения в мире в Эвенкийском автономном округе — 0,03 чел. на км².

В России плотность населения — 8,5 чел. на км².

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_населения
Лиза Поповцева Ученик (158) 9 месяцев назад
Китай, Индия, Япония, Канада