
Что вы думаете о нынешних маршрутных такси?

Юлия Мыслитель (6780), закрыт 14 лет назад
Я имею в виду, отношение водителя к пассажирам, манеру вождения и т.п.
Лучший ответ
Ирина Резниченко Мастер (2044) 14 лет назад
Ничего хорошего!!! Хотя, может, для самоубийц и хорошо....
Остальные ответы
Григорьева Ирина Мастер (1472) 14 лет назад
Я два раза попадала в аварию на маршрутках.Страшно.Везут как овощи в грузовике. Особенно лихо возят восточные водители.А отношение нкакого.Тольку ногу в маршрутку поставишь,а он уже педали газа до отказа и впуть,а тебя мотает по салону машины.Идиотизм.
*** Stella *** Гуру (2591) 14 лет назад
Смотря где, у нас с этим все ОК.
Екатерина Мастер (1037) 14 лет назад
Каждый водитель уверен, что именно его маршрутка САМАЯ резиновая, и может вместить на несколько десятков пассажиров больше, чем остальные (вот не пойму, они чего, соревнуются, а потом в парк приезжают и хвастают друг перед другом?!?) , что она самая скоростная.... особенно по ямам.... когде все это количество пассажиров синхронно подскакивают и головой об потолок....