Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как по машине определить статус владельца?

Sitty Baker Ученик (88), на голосовании 12 лет назад
Например: человек ездит на ВАЗ 09 . Приблизительный доход в месяц: $300-500
Range Rover: доход $10к-20k
Какая ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ корректировка?
Голосование за лучший ответ
Артём Астапенко Знаток (294) 12 лет назад
все машины нашего производства либо у небогатых, либо у среднего класса.
если молодой за рулём, папа купил, если иномарка от 2007 года и до 2011 то ето значет либо по жопу в долгах, либо нормальная зарплата
Но я лично на машины не смотрю, и деньги чюжие не считаю, нужно самому добиватся.
Яна Завидонова Ученик (235) 12 лет назад
Машина не статус владельца, а его омбиции.
катя Звездина Профи (652) 12 лет назад
согласна с Яной - знаю мужика - у которого 80 млн. на счете - процентики капают - а он ездит на старенькой ниве в обычной одежке и с обычными часиками,
а есть мужичек у к-го часики за 100 тыс. рублей - не огромная конечно сумма - но зато весь в долгах.
однозначно если на майбахе ездит ( цена 13 млн. рублей и выше) - тогда тут уже можноо говорить о статусе, только если это не шофер:))
УДАЛЕН Знаток (441) 12 лет назад
Статус владельца определить не просто. Критериев разброса выборки много.

По стандартным меркам, лицо приобретающее автомобиль, должно располагать такими доходами в год, чтобы иметь возможность через 3-5 лет приобрести новое авто классом выше или на том же уровне. Есть мнение что, цена автомобиля не должна превышать 10% от годовых доходов (в разных источниках доходит до 50%). Чисто с финансовой точки зрения целесообразно полагать, что именно 10% годовых доходов расходуемых на покупку авто оправдывают себя. Как средство передвижения. В других случаях автомобиль позиционируется как роскошь. Но это скорее "правила" для западной аудитории. В нашей стране человек, стремясь за внешними атрибутами успеха, готов брать кредиты, влезать в долги, копить долгие годы, и это все без учета обслуживания. Или просто подстраивает этот процент под себя (до 50%+), например, приобретая автомобиль стоимостью 4-6 собственных зарплат. Мнения расходятся. И ситуации бывают разные.

Средний класс - это обычно порш каены, купе кабрио, другие модели представительского класса, ориентировочно 70-100 килобаксов. Предполагается что, состояние владельца в этой ситуации 500-750 килобаксов (при правиле 10%). Но на практике бывают забавные случаи, с кредитами. И однозначные выводы делать нельзя.
В Европе средний класс вполне себе может позволить кататься в офис (и не только) на "колесах" в ценовой категории 200-250 килобаксов (основная масса предпочитает делать выбор в ценовой категории до 100 килобаксов) . В Российских реалиях сложно себе представить 60% костяк среднего класса (на котором и держится все общество и экономика, в теории социальной стратификации) , разъезжающий на спортивном купе за 8 миллионов рублей. Все гораздо прозаичнее. .
Для некоторых состоятельных граждан иметь в своем распоряжении несколько автомобилей престижного класса не вызывает даже малейших колебаний в финансовом соотношении. Рассматривать, как категорию не имеет смысла. В контексте вопроса особого внимания требуют именно автомобили, ориентированные на массового потребителя. И наличие личного авто у потребителя в ценовой категории 50-70 килобаксов только "вписывает" в нижний средний класс, если так можно выразиться, по западным меркам такое лицо, останется в низшем классе, и ничего тут не поделать. В России "основная масса" "предпочитает" колеса в ценовой категории от 13 килобаксов (пример, лада калина) до кроссоверов в минимальной комплектации - 40 килобаксов. Ну, или небольшие вариации в сторону плюс - минус.
Проще говоря, цена автомобиля и класс владельца (согласно теории социальной стратификации)
13-40 кб - основная масса россиян
50-70 кб - низший
70-100 кб - низший средний
100-250 кб - средний

или более мягкий вариант

13-70 кб - низший
70-200 кб - средний
Похожие вопросы