
С чем лучше пить мартини: с лимоном, оливкой, маслинкой?

Натали Профи (632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
ВОДКА-МАРТИНИ — легендарный коктейль агента 007
Приготовить его очень легко!
ВОДКА (20 мл.) + «МАРТИНИ ДРАЙ» (40 мл.) = смешиваешь (но не взбалтываешь!) + лед + долька лимона + оливка. Можешь еще поджать сок лимона.

БРОНКС
ДЖИН (50 мл.) + «МАТРИНИ ДРАЙ» (25 мл.) + «МАРТИНИ БЬЯНКА» (25 мл.) + апельсиновый сок (100 мл.) = смешиваешь + много льда!

"Мартинез"

1 мл (на профессиональном языке барменов - 1 дэш) "Биттера"
2 мл "Мараскино"
30 мл джина "Олд Том"
30 мл вермута
Встряхнуть в шейкере со льдом, процедить в стакан и украсить 1/4 ломтика лимона.

"Мартини драй"

10 мл сухого вермута
50 мл сухого джина
Перемешать с абсолютно сухим льдом, процедить в охлажденный фужер и подать с оливкой.

"Мартини медиум"

10 мл сухого вермута 10 мл белого вермута
40 мл сухого джина
Перемешать со льдом в стакане, процедить в фужер и сбрызнуть кусочком кожуры от лимона.

"Мартини свит"

20 мл белого вермута
40 мл сухого джина

Остальные ответы
Андреева Ирина Знаток (257) 13 лет назад
Вкуснее всего со льдом.... чистый от слишком терпкий ...а лимон перебивает вкус! так что со льдом лучше всего!)
Юротдел БКСМ Профи (851) 13 лет назад
На вкус. Мне больше на\равится оливка.
Ирина Иванова Мыслитель (5532) 13 лет назад
Драй мартини со льдом, другое с соком
Try to change yourself... Гуру (4324) 13 лет назад
с зелененькой маслинкой
Антон Обуховский Ученик (141) 13 лет назад
Лучше ваще не пить ево, галава на утро балит.
Катя Клевакина Ученик (143) 13 лет назад
А я люблю с молочной шоколадкоц. По-моему, они очень здорово друг друга дополняют!
Ольга Ученик (180) 13 лет назад
мартини прекрасен в любом виде!! !
а лучше всего его пить, смешав с тоником.. .
ну.. и с лимоном !! =)
Евгения . Ученик (107) 13 лет назад
ты сама сначала попробуй с одним , потом с другим и сама поймешь .
Источник: Саша
soyyo Ученик (166) 13 лет назад
ой ты! да со всем хорошо!
Лаурочка Ким Ученик (140) 13 лет назад
А я лю драй только со льдом, чоб никакие лимонки и маслинки вкус не перебивали. А вот бьянку можно и с лимоном и льдом и оливкой, слишком приторна
DIMAX Профи (821) 13 лет назад
с соком и ОБЯЗАТЕЛЬНО со льдом!