Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа она какая?

Ген Ген Профи (915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aunt_Ko Профи (950) 14 лет назад
Я представляю её как что-то нематериальное, бесконечно красивое, прозрачное, от неё, наверно, веет лёгким прохладным ветерком и пахнет лесом и цветами...))
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
Бесконечная, как вселенная или как у амёбы, маленькая и трансформируеться!!!!
Соня Хабинская Мастер (2415) 14 лет назад
Всех бед своих не помню я
И лет нисколько мне.
С березою огромною
Качаюсь в вышине.
Качание, качание
Листвы над головой -
Ни края, ни скончания
Душе моей живой.
Ни края, ни предела нет,
Ни цели, ни следа -
Я с облаками белыми
Плыву невесть куда.
Пусть даже отзвук имени
Растает вдалеке.
Держи меня, держи меня,
Господь, в своей руке.
Душа моя порожняя,
Весь мир в тебя вошел.
Я чую руку Божию,
Как ветка чует ствол.
О, ветра Дуновение,
Дрожь сердца моего.. .
Блаженнее смирения
Нет в мире ничего.

* * *

Нет, я пришла не ниоткуда,
И я уйду не в никуда.
Но никогда я знать не буду,
Что там, за гранью. Никогда
Мысль не пройдет через границу.
Одно лишь твердо знаю я:
Предел душе лишь только снится.
Бескрайняя душа моя
Наполнена глубокой тайной.
Ее постичь никто не смог.
Но вот сама моя бескрайность
И есть живущий в сердце Бог.
Источник: Зинаида Миркина -- ее стихи изданы и есть в интернете; ей - 80 лет
Dina Ali Мастер (1788) 14 лет назад
разная. смотря у кого...
Сергей Медведев Мудрец (12722) 14 лет назад
Маленькая - 1/10000 кончика волоса, она полна знаний, блаженства и вечности
Леночка Белочка Гуру (3180) 14 лет назад
воздушная в нашем теле сидит пока мы живы....
Fly Мастер (1038) 14 лет назад
Легкая, и все время в поиске