Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с чем бы пирожки сделать?

Пользователь удален Мыслитель (6795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АГНЕЦ Гуру (2806) 14 лет назад
А ты с чем только не делай, всё одно все сожрут...
Остальные ответы
Викулька D Мудрец (17018) 14 лет назад
С капустой! НЯМ! Или мясные!!!!
агеша Мастер (2311) 14 лет назад
мммммм.. . пирожки.... конечно с яйцом и лучком
3 Мастер (2130) 14 лет назад
С морковью
Никогда не пробовал
Любопытно, что получится
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
С кольцами кальмара.
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
А с чем вам больше нравится? Мне сладкие
Nataly Профи (634) 14 лет назад
С малиновым вареньем или с конфитуром.. . Очень вкусно!!!
Маша Шабрашина Профи (940) 14 лет назад
судя по аватарке, ты и сама неплохая начинка...
Ёлка Мудрец (12978) 14 лет назад
мне с бананами нравяться.
Ребекка Мыслитель (6632) 14 лет назад
Яблоки и корица.
Картошка и укроп.
Лук, капуста и яйцо.
Сердце вареное (прокрутить), морковь и лук (обжарить).