Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у Стинга вышел последний альбом и как он назвывается?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
А где его скачать?
Лучший ответ
Sacred Love вышел в сентябре 2003 в Англии.
Почти одновременно, но все же чуть позже, в ноябре 2003 в Штатах вышел альбом Songs of Love. У них есть пересечения и их можно считать двумя релизами одного творческого всплеска :)

Но! 23 марта 2005 в Японии вышел новый его альбом - My Funny Valentine.
Его-то и можно считать последним.
Источник: http://www.sting.com/discog/?v=a&a=1&id=40
Остальные ответы
Sacred Love
2003 г.
Источник: http://sting.com/