
Было ли у ко нить,такое,что девушка вас изнасиловала,и вам понравилось???

Юрец Zeppelin Гуру (4161), закрыт 14 лет назад
просто хочется узнать,-что такое страсть...
Лучший ответ
Анна Скоморохова Мастер (1613) 14 лет назад
было...,я так поступила со своим парнем....он не говорит, но ему понравилось....
но могу тебя увереть это не страсть...
страсть когда тебя не насилуют, а когда ты сам отдаешься и видишь туже отдачу от партнера..
Остальные ответы
aaaa bbbb Гуру (3542) 14 лет назад
было...
и мне было горько.
нам нужно было поговорить а не трахаться
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
если бы это была такая игра то да. а если незнакомый придур. то естественно нет. ужас
udjin Мастер (2246) 14 лет назад
Как ты себе это представляешь. Ты вообще то мужик?
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
нет меня никогда не насиловала девушка)))))