
Как избавиться от мешков и синяков под глазами, если сон и отдых не помогает?

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Magika Мастер (1651) 14 лет назад
проконсультируйтесь с косметологом! общие рецепты не всем подходят! Причем круги под глазами это следствие, а вот устранять надо как раз причину! для этого ее надо выявить!
Остальные ответы
мариХУанчик Мастер (1378) 14 лет назад
огуречик и чайные пакетики
Викулька D Мудрец (17018) 14 лет назад
Огурчик или сырой картофель
Заяц Профи (650) 14 лет назад
здоровый образ жизни вести надо
Лена Лена Профи (669) 14 лет назад
А еще хорошо сырую картошку прикладывать на глаза!
Маша Шабрашина Профи (940) 14 лет назад
пей меньше воды на ночь - помогает железно
Елена Профи (653) 14 лет назад
Надо с утра прикладывать сырую картошку, отеки снимает, а синяки тем более.
Elizaveta Soboleva Гуру (4067) 14 лет назад
это проблемы с почками, сходи ко врачу
1 Профи (579) 14 лет назад
почистить печень и почки но предворительно желудочно-кишечній тракт
ZuNa Профи (518) 14 лет назад
А еще лучше сходить к врачу и взять направление на анализы. Это могут быть и почки
Анна Васильева Мастер (1275) 14 лет назад
та же проблема мучает. узнаешь чё важное- скинь мне , плизз!!!!
cherrylady Профи (979) 14 лет назад
Если ты высыпаешься и отдыхаешь, а круги под глазами все равно есть, это первый признак того, что нужно проверить работу почек. Обязательно сходи к врачу!
A-stra Гений (78515) 14 лет назад
Как Вам уже сказали, тертая сырая картошка. Насчет пакетиков чая - нужно брать зеленый, а не черный чай.
Прежде всего, проверьте почки. Возможно, Вы употребляете слишком много минеральной воды, с которой Ваш организм не справляется. Это же касается любой жидкости. Маленький совет - пейте маленькими глотками.
Источник: косметолог
Александр Сафронов Мыслитель (8520) 14 лет назад
Только к врачу скорее всего почки, а это серьезно.