Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина из Германии или Латвии

Лёха Мастер (1026), закрыт 14 лет назад
Хотим заказать машину для себя, не знаем где лучше и дешевле.
Чтобы машина была не собранная из других, и в нормальном состоянии.
Может кто знает куда лучше обратиться?
Дополнен 14 лет назад
В Германию, лучше ехать самому или довериться кому то?
Лучший ответ
Denis Tronin Ученик (199) 14 лет назад
obrashayasa ko mne, ya shiwu w germanii i prigonu tebe samuu ludshuu, esli che swoni ili skidiway
+49-176-620-75-549
Остальные ответы
Дамир Кагарманов Профи (903) 14 лет назад
запомни машины идущие из прибалтики все собранные из разных машин лучше германия
Black Мастер (1302) 14 лет назад
езжайте в финляндию
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
Германия однозначно! Я сам там буду брать в следующем году!
Лелик Знаток (334) 14 лет назад
немецкие машинки это круто!
Оливка Мастер (1915) 14 лет назад
конечно германия. в латвии только перевертышы, перевареныши и утопленники
Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Да, согласна, из Германии лучше.
Mugen Гуру (4767) 14 лет назад
могу приценить - европа или северная америка.
доставка - 2 недели или до 2х месяцев - соотв.
62cars@mail.ru
GRIGNIK Мастер (1634) 14 лет назад
Попасть на развод можно и в Латвии и в Германии.Нужно покупать через того кого знаешь,или пользоваться услугами специалистов,но только тех которым доверяешь и знаешь.
Пользователь удален Профи (947) 14 лет назад
Есть такое понятие... ГЛП то есть голимый литовский (латышский) перевёртыш! Они все восстановленные и аварийные 95%. Красят очень хорошо так что если не спец-можешь попасть! А в Германии своя специфика...Лучше если пригонит тот кто этим занимается,хотя можете и сами попробовать....Но лишний попадос гарантирую... Если что ищите здесь на сайте мобиледе. ком...И проплачивайте машину через банк...Но лучше к людям обратиться...Если что пишите поможем!
ILYA Знаток (406) 14 лет назад
мы ездим за машинами в германию, возим сами, у нас привезено уже более 500 машин, работаем по частям (т. е. не забираем все деньги сразу: сначала на машину потом на растаможку.... ) из латвии не берите.. . это же не машины а ведра которые выглядят как их нормальные аналоги.. . из германии можем привезти, есть варианты которые выгоднее купить в америке, а потом сюда привезти.. . это мы тоже умеем.. . пишите на KSENONO@mail.ru тока учтите, что машины начинаются от 15000 долл, с меньшей суммой не стоит и думать о авто без пробега по РФ.... еще можем предложить классные праворукие машины из владика (япония) - там дешевле с доставкой в москву обойдется от 8000-9000
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Надо полюбому в немчурию ехать, там лучше!
Пользователь удален Мыслитель (6243) 14 лет назад
едь в Германию, тут выберешь себе то, что надо