
расшифруйте, пожалуйста, понятие оксоморон

Ольга Мастер (1099), закрыт 15 лет назад
из какого языка заимствовано
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (289) 15 лет назад
Оксиморон, или оксюморон, заимствовано из греч. oxymoron, букв. — остроумно-глупое
Остальные ответы
Мертвый_белый_снег Просветленный (30474) 15 лет назад
оксюморон?
стилистическая фигура, или стилистическая ошибка — сочетание слов с противоположным значением.
Например: «горячий лёд» , «близкое далеко» , «живые мертвецы» и т. п.
Настя Знаток (459) 15 лет назад
ну это совмещение несовместимых понятий: горькая радость, звонкая тишина. Это стилистическая фигура
Мария Ученик (106) 15 лет назад
два противопоставления ("Барышня-крестьянка", "лед и пламень, стих и проза", "мертвые души", "война и мир")