Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как удалить старый поролоновый утеплитель с окна, он уже совсем скис((((

Профи (588), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Намочить его растворителем (ацетоном) . И потом соскоблить ножом.
ЛюдмилаПрофи (588) 4 года назад
с ацетоном намного легче, большое спасибо
Остальные ответы
всеми приемлемыми средствами ...)))
выковаривай его окуратно и полость заполни строительной пеной
Если вашему окну требуются паралоновый утеплитель или оклейка бумагой на холодное время года, тогда от утиплителя лучше избавиться вместе с таким окном. И поставить нормальное. Ну а если нет возможности, то отмачивать и соскабливать. Правда, если он на краску посажен был, а не на клей, то тогда бесполезно скаблить, а лучше срезать у основания и смериться с грязно-желтой полосой.
ViteKПрофи (713) 4 года назад
утиплителя - утеплителя
смериться - смириться

Ай-ай граматика хромает...
Explorer Мастер (2043) Да, пора перечитывать Розенталя :(