Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно доехать до ТУлы из Москвы не имея своей машины?

Вики Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SH@M@N Знаток (470) 14 лет назад
Простая электричка с Каланчевки. Ехать часа 4.
От туда же Автобус.
С Курского- экспресс. Можешь взять билет на любой поезд южного направления- первая остановка Тула. Стоянка примерно 15 минут. Или можно с проводником договориться (сам такой вариант не пробовал) .
Автобус с Домодедовской.
Маршрутка с Люблино
Остальные ответы
Антон Олегов Гуру (2808) 14 лет назад
На электричке с Киевского вокзала или на автобусе.
Сергей Новиков Гуру (4965) 14 лет назад
Электричкой 17:30 С курского вокзала
Пользователь удален Гуру (3970) 14 лет назад
На электричке, на автобусе со Щелчка.
МаЛо... Мыслитель (7171) 14 лет назад
м.Улица Академика Янгеля, прям у выхода из метро постоянно стоят маршрутки до Тулы.Удачи
Юрий Мыслитель (8937) 14 лет назад
Абажаю, как же вы дышите без советов.
ЛуНА Мастер (1157) 14 лет назад
Экспресс с Курского вокзала в 17:52
Маршрутное такси (от м. Царицыно, пражской, Аннино... )
Автобус от м .Домодедовская
Пользователь удален Гуру (3297) 14 лет назад
автобусы, электрички, маршрутки, такси
Алексей Чекалев Гуру (3393) 14 лет назад
Скоростные электрички ходят.
happy_olesya Мастер (2001) 14 лет назад
можно на маршрутке от м.люблино
Шам Гуру (2888) 14 лет назад
Электричка, автобус, автостоп.