Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чтобы подарить тете на сороколетие?

(рожкиДАножки) Мастер (2275), закрыт 14 лет назад
посоветуйте пожалуйста
Лучший ответ
Тигр Гуру (4906) 14 лет назад
Что нибуть из электроприборов, например электрический стул.
Остальные ответы
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Подари сороканожку-сколопендру с намёком на её возраст и здоровье.
Душка Мыслитель (7290) 14 лет назад
Что-нибудь из интим-магазина
алена Профи (804) 14 лет назад
Сервиз, хорошие духи, маникюрный набор
KOLOMBINA Мастер (1917) 14 лет назад
колье их брылиантов с 40-ка камнями!
Erika Мыслитель (5231) 14 лет назад
А вы знаете,что отмечать сорокалетие-очень плохая примета.Поэтому целесообразно было бы не праздновать в этот день и соответственно не получать подарки.
Синди Сола Просветленный (31657) 14 лет назад
40 лет вообще-то не отмечается, но енто к слову.. .
По этому случаю мона ваще увильнуть от подарка.. .
А так-40 бутылок "Шампанского".