Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поршневые кольца на ваз 2101 и 2108 одинаковые?

Макс Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я имею в виду, на движки по 1300.
Лучший ответ
moiseev maxs Профи (888) 14 лет назад
Проснулся да да да. Там диаметры 76 и 79 мм, но 79 это от 1500 см куб. Ремонтные идут с шагом 0.2 мм но как правило на 1-й ремонт берут +0.4мм.
Источник: Опыт личный.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (947) 14 лет назад
Мыслишь в правильном направлении. Но лучше кпи импортные Мале.
Прохор Мастер (1448) 14 лет назад
Да если размер одинаков: 76.0,76.4,76.8
Просперо Искусственный Интеллект (213794) 14 лет назад
По каталогу смотри. Если восьмёрочное кольцо начинается на 21013; 2103, то одинаковые. А диаметр у них точно одинаковый - 79
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
http://forum.lada.cc - ответы на все вопросы об автомобилях ВАЗ
Источник: http://forum.lada.cc