
какую песню спеть сестре на свадьбу?

Ученик (111), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чувства пылают жаром,
Танцы, улыбки, песни,
Были влюблённой парой,
Стали - жених с невестой

Праздник на удивление,
Ярче лишь солнце только,
До головокружения,
Сладкое слово: Горько!

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба.. .
Свадьба.. .
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Льются рекой тосты,
Нет здесь для грусти места,
Были друзьями просто,
Стали отныне вместе

Свадьба на загляденье,
Радостных глаз тут столько,
До головокружения,
Сладкое слово: Горько!

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба.. .
Свадьба.. .
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Проигрыш.

Припев:
Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба, обручальных два кольца,
Свадьба, неразлучные сердца,
Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Свадьба, светлый день для молодых,
Свадьба - одно счастье на двоих

Источник: Николай Басков - Свадьба
Остальные ответы
чужая свадьба чужая свадьба ну вот и все ты замужем теперь