Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

собака трясет ушами одно ухо красное и грязное,он его чешит регулярно,что это может быть?

•°•,ღ♥ღBay•°•,ღ♥ღ Ученик (229), на голосовании 12 лет назад
собака трясет ушами одно ухо красное и грязное,он его чешит регулярно,что это может быть?причем визуально собака в абсолютно здоровом состоянии бегает прыгает играет.и если у кого то была такая же проблема с животным как Вы вылечивали????
Голосование за лучший ответ
Катька Гуру (4529) 12 лет назад
ушной клещ, лечатся каплями
Наталья Искусственный Интеллект (108255) 12 лет назад
Да, ушной клещ.
Сходитек врачу, прокапаете каплями - через недельку пройдет.

Здоровья псинке!
Александра Ситникова Знаток (337) 12 лет назад
я вам посоветую сводить её к ветеринару или просто купить ушные капли для собак и закапать ей ухо! ! я просто учусь на ветеринара лучше всего сходить к врачу он посмотри и скажит
*bulls-blow* Мудрец (13845) 12 лет назад
да че сразу ушные клещи то? ? там всякое другое может быть.. . даже если он почесал раньше и сковырнул когтем.. . образовалась ранка.. . ну а там много не надо чтобы довести до черной серы и плохого запаха.
Сдай серу на анализ.. . но я не думаю что это ушной клещ.. . у собак как правило это редко бывает.
Будьте ж Вы здоровы. ))
Настёна Мыслитель (5889) 12 лет назад
У меня зимой была похожая ситуация. Вет поставил Отит, лечила каплями + антибиотиками, из-за которых собака перестала двигаться.. . Так что мой совет к врачу, но только к проверенному и на всякий случай, потом проконсультироваться еще с парой врачей.
Алена Т Мудрец (19237) 12 лет назад
Отит, вызванный либо клещем, либо инородным телом (колосок, например) , либо бактериальный, либо грибковый. Прежде чем лечить- надо выяснить чем именно вызван, а это может сделать только вет. врач ПРИ ОСМОТРЕ. Так что не слушайте ответчиков, не начинайте самолечение, а покажите собаку врачу и уж потом лечите!
Ольга Соломатина Просветленный (24383) 12 лет назад
ушной клещ, аллергия-отсюда не видно-сходите к ветврачу, а лучше чтоб он посмотрел соскоб под микроскопом-вот тогда скажет точно и лечение назначит, а иначе я вам сейчас напишу целую кучу лекарств, вы только смоете основную клиническую картину, а получиться нето, придёте к врачу-а он руками разведёт-не понять что
Nikolay Repalo Оракул (50472) 12 лет назад
Ветеринар вам в помощь! Отодекоз ( ущной клещ) скорее всего. Но РЕАЛЬНЫЙ ветеринар установит точный диагноз и назначит лечение.
Юлия Фролова Мыслитель (5283) 12 лет назад
Это и ушной клещ, и отит, и аллергия. Сходите к врачу и будет ясно
Настя Желябина Знаток (273) 6 лет назад
А зимой разве есть клещи? Тоже самое у собаки
Похожие вопросы