Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если ворона купается в луже, это к чему?

Александр Манин Мыслитель (6661), закрыт 14 лет назад
Вода в луже холодная, кромки льда.... На улице +2
Лучший ответ
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 14 лет назад
К понижению атмосферного давления. При понижении давления агрессивнее становится вши, блохи, и разный гнус. Вот она и охлаждает тело. Летом даже процедура с песком
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (504) 14 лет назад
странный вопрос...к тому что варона чистоплотная птичка
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 14 лет назад
Я тут вчер авидела, как ворона под проливным дождем в луже купалась.. . Так что точно не к дождю
Оксана Гуру (3496) 14 лет назад
Испачкалась, наверно...
Анна Чекарева Ученик (152) 14 лет назад
Это намек, что и помыться тебе не помешает! =)
EsQ Профи (528) 14 лет назад
кролем или брасом?
Ольга Старкова Мыслитель (6127) 14 лет назад
А зимой люди в прорубь прыгают, это к чему?
Среди птиц и зверей тоже Моржи бавают.
Пользователь удален Просветленный (23815) 14 лет назад
к чему, к чему... свиданка намечается с кавалером