Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как оттереть жевачку от ковра???

Ивана Профи (837), закрыт 14 лет назад
?? он прибит и положить в холодильник нет возможности.. .
Лучший ответ
Кнопка Мастер (1772) 14 лет назад
я от куртки ацетоном оттерла. может и ковру поможет....
Остальные ответы
Александр Манин Мыслитель (6661) 14 лет назад
обложите льдом и соскоблите - поможет точно
Дамир Кагарманов Профи (903) 14 лет назад
намажь подсолнечным маслом отойдёт
Пользователь удален Мастер (1189) 14 лет назад
Положи на нее кусочки льда из той же морозилки.
Юлия Макурина Гуру (3815) 14 лет назад
кока-коллой залей говорят помогает
Александр м Профи (587) 14 лет назад
налей сжиженного кислорода, в любой школе есть в хим кабинете, одна трудность химичек молодых не бывает!!
ирина руднева Профи (644) 14 лет назад
засунь его в холдильник и она сама отпадет
Lana Uran Гуру (3598) 14 лет назад
Progladit gorya4em utyugom 4erez gazetu - jva4ka ostanetsya na gazete
Интрига Мастер (1776) 14 лет назад
Положи лед, а остатки протри жидкостью для снятия лака.
Евгений Знаток (451) 14 лет назад
Проглатть утюгом через туалетную бумагу!!
Ю Профи (813) 14 лет назад
Обычным ластиком, как только засохнет
Magika Мастер (1651) 14 лет назад
судя по советам, тебе проще новый ковер купить))))
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
бинт в нескольок сложений и утюгом сверху, Жвачка перейдет на марлю :-)
Игорь М Мыслитель (6347) 14 лет назад
Вариант 1: охладить до замерзания (как - твоя забота, жидкий кислород тебе уже предлагали) и оттереть. Если не вклеилось во все поры - самое то.
Вариант 2: прогревание паром до текучего состояния и удаление с помощью той же струи пара или салфетки.
СИМОНА Мудрец (16251) 14 лет назад
Полотенце или какой-нибудь материал и сверху горячим утюгом..
pypsik Мастер (1696) 14 лет назад
положите сверху кусочек льда, лучше в полиэтилене, через 5-10 минут легко соскабливается(если большой ворс), если ворс не большой то можно и руками снять.