
Какая самая большая пещера на нашей планете?

Сергей Ершов Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87854) 14 лет назад
Самая большая пещера
нашей планеты - ФЛИНТ-МАМОНТОВА в штате Кентукки (США) между городами
Луисвилл на севере и Нашвилл на юге, посреди высокого известнякового
плато в отрогах Аппалачских гор. Она описана Марком Твеном в книге
"Приключения Тома Сойера" как "пещера индейца Джо".

Хотя эта гигантская земная полость открыта еще в 1809 г. , исследована
она не до конца. Только в 1972 г. выяснилось, что собственно Мамонтова
пещера соединяется с соседними Флинт-Ридж и Хрустальной. И на сегодня
общая длина Флинт-Мамонтовой пещеры в исследованной части превышает
560 км. Она представляет собой пятиэтажный лабиринт карстового проис-
хождения. В этом подземном царстве насчитывается свыше 225 обширных
галерей, 47 высоких гротов, 23 вертикальных колодца, 3 подземных реки
с 8 водопадами и 3 озера. Ученые считают, что в процессе дальнейших
исследований этой гигантской пещеры будет открыто еще много новых хо-
дов, гротов и пропастей.

Остальные ответы
Zoras . Мудрец (14263) 14 лет назад
Надо съездить Вам в Абхазию,там говорят ,мол войдеш в пещеру а выйдешь на Багамах.
Макс И Ученик (152) 14 лет назад
Гора Тяньмынь в китайской провинции Хайнань высота пещеры 1261 метр ширина 28 метров в самом узком месте.