
Кто из российских военочальников был кавалером ордена Святого Георгия всех четырех степеней?

РЭЙДА*** Гений (74052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38053) 13 лет назад
За почти 150-летнюю историю этого ордена только четыре человека стали полными кавалерами ордена Св. Георгия (награждёнными всеми 4-мя степенями) :
князь, генерал-фельдмаршал М. И. Голенищев-Кутузов-Смоленский;
князь, генерал-фельдмаршал М. Б. Барклай-де-Толли;
граф, генерал-фельдмаршал И. Ф. Паскевич-Эриванский князь Варшавский;
граф, генерал-фельдмаршал И. И. Дибич-Забалканский.
Среди российских военачальников полных кавалеров ордена Святого Георгия пока нет.
Остальные ответы
Антон Знаток (492) 13 лет назад
За все время существования ордена полными кавалерами всех четырех его степеней стали: М. И. Кутузов, М. Б. Барклай-де-Толли, И. Ф. Паскевич, И. И. Дибич-Забалканский. А. В. Суворов вопреки строгим правилам получил в 1771 сразу III степень, а в дальнейшем — II и I степени.
Учись студент - профессором будешь!!!
апап апа Ученик (102) 1 год назад
как нету? А как же Георгий Жуков и Константин Рокоссовский?