
Единственный в мире музей в виде большого яйца. Чтоет о за музей и где он?

Василий Волощук Мастер (1751), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sconosciuto Просветленный (23256) 14 лет назад
Музей называется "Писанка", находится в городе Коломыя, Ивано-Франковской области, Украина
Остальные ответы
В.В Профи (966) 14 лет назад
у нас есть такое.... там не только музей... но и архив.... исторический.... и библиотека вроде тоже)))) в Астане такое есть)))))
Мария Гуру (4332) 14 лет назад
Я слышала на Украине есть такой музей, музей пасхальных яиц.
Иволга Гуру (4709) 14 лет назад
приезжайте посмотреть музей)))
Ежевика Ученик (145) 14 лет назад
Это музей пасхальный яиц?