
а как бзднуть на работе, чтобы никто не догадался????

Иван Соколов Гуру (3492), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
эляэля Ученик (221) 9 лет назад
cлишком консервативное и до одури правильное общество, в силу своих ценностей и убеждений, ни х. я не оценит вашего юмора и сочтёт его аморальным;
жопа завладеет мозгом человека и настроит его работу в совершенно иной фазе, т. е. у человека поменяются восприятие, и процесс жизнедеятельности и будет он подвластен своей жопе целиком и полностью, ибо жопа станет центром его существа.... гыгы
Остальные ответы
Serg Высший разум (169921) 9 лет назад
Одновременно с чихом.
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (170595) 9 лет назад
Отгадай загадку и реши вопрос : кто стреляет в пятку, а попадает в нос ?
Ёжа Мастер (1044) 9 лет назад
таааак, чует мое сердце- трындец "ответам"))))))))
жучка Ученик (104) 9 лет назад
Точняк, Ёжк! сЕстра моя! ! ты всех сделала!!!! Не зря ж училась.... ХАААААААААААА
Александр Шатец Мудрец (19434) 9 лет назад
Вань, а что именно этот вопрос решает судьбы мироздания