Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, стоит мне волосы выпрямлять или нет?

Лана Гуру (3614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня нескажу Профи (558) 14 лет назад
Очень мило выглядишь) Утюг для волос очень портит волосы. Попробуй просто перекраситься или хотя бы пряди сделай. У тебя все гармонично))))
Остальные ответы
Espinosa Гуру (3826) 14 лет назад
Да ты что? Нет, не надо, и так красиво
Алена Гуру (2848) 14 лет назад
Попытка -не пытка....Проиксперементируй!
Кер Лаэда Мыслитель (5323) 14 лет назад
Мне очень даже нравится и так! Ну и зачем тебе это надо?
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
Будьте аккуратны,иначе выпрямятся Ваши извилины мозга!
Александра Волынских Мастер (1005) 14 лет назад
Ты знаешь, если тебе сильно хочется, почему бы и нет?
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Это ты сама решить должна. Главное, что бы самой себе нравилась, что бы уверенность в своей неотразимости была. И тогда будет не важно какие у тебя волосы - прямые или кудрявые.
Алина Шабашова Мастер (2196) 14 лет назад
цитирую "Служебный роман": ЖИВЕНЬКО...
Оставляй как есть
Игорь М Мыслитель (6347) 14 лет назад
Если на твоей аватаре ты - то лучше не стоит. Тем более, это волосы портит.
Семен Рюрикович Гуру (3802) 14 лет назад
Ах! Света! Здравствуй! Это Ты?
Я вижу то тебя впервые.
И волосы твои густые
представить, что они прямые,
и что небесной красоты?
Оставь как есть. Ведь образ твой
оставить лучше неизменным
А если ты создашь второй,
бороться будешь с раздвоеньем. . (личности) .

Объявляю поэтический марафон.
Отвечаю стихами на любой вопрос каждого обратившегося.
Пишу от чистого сердца. Сами почувствуете.
Подайте кто сколько может на кошелек, сколько не жалко.
Выручте из беды.
счет забыл на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
smiley Профи (842) 14 лет назад
a zachem ih muchit .tebe krasiwo s kucherashkami:)