
кому посвящен английский детский стишок "Шалтай-Болтай"?

Лена Мыслитель (7954), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Рапцевич Просветленный (22469) 17 лет назад
Английский детский стишок «Шалтай-Болтай» посвящен королю Ричарду III, который действительно упал со стены во время битвы 1485 года. ..С уважением...
Остальные ответы
Юлия Пухликова Гений (63290) 17 лет назад
да никому вроде
У них он Хампти-Дампти
не помню точно. как пишется..
вроде Humpty-Dumpty
Пользователь удален Мыслитель (7635) 17 лет назад
Это шуточное стихотворение об одном из любимых блюд английских детей, по нашему оно называется "гоголь-моголь", взбитое яйцо с сахаром