Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто изобрел первые джинсы?

Никит@ Мыслитель (9073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артём Высший разум (115089) 14 лет назад
Еврейский эмигрант из Баварии основал в Сан-Франциско, Калифорния, мастерскую по пошиву штанов для горняков и золотоискателей. Первые джинсы Леви Страусс соорудил в 1853 году. Они напоминали комбинезон и были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов. В те времена ткань для этих легендарных штанов отправлялось из Итальянского порта Генуя, и на тюках ставили штамп места отправления “Genes”. Американцы – получатели читали штамп на свой манер – “Джинс”. Однако свое нынешнее название джинсы получили лишь в нашем веке, в тридцатых годах, а до поры их называли “комбинезон без верха”. Однако обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков, добытых золотоискателями, через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашел компаньон основателя фирмы – портной из Невады Яков Денис, который придумал укреплять карманы джинсов заклепками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились оригинальные проклепанные джинсы Ливайс. Прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, фермерам и ковбоям. Первоначально заклепки ставились на задние карманы и на ширинку. Паховая клепка оказалась не лучшей усладой вольной ковбойской жизни, но ее убрали только в 1941 году – по личному распоряжению тогдашнего президента компании Уолтера Хааса: как-то, сидя у костра, он благополучно обжегся раскалившейся заклепкой. С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья. Во время второй мировой войны джинсы стали, чуть ли не военной формой США – они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой.

Остальные ответы
Мочалин Григорий Знаток (393) 14 лет назад
Знаю, что это изначально была спецовка для золотодобытчиков.
huliganka™ Профи (546) 14 лет назад
А какая разница? Ща надо узнавать кто изобрел последнюю модель! ! Гыг)) ) Дурашка ты!
Источник: Насьтася!
~ПОЛИНА~ Гуру (4641) 14 лет назад
Леви Страусс в 1850 году
Пользователь удален Мыслитель (5787) 14 лет назад
Первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году. Они были скроены из коричневой ткани, предназначенной для палаток и тентов, и напоминали комбинезон. Свое нынешнее название джинсы получили лишь в в 30-ых годах XX века, а до тех пор их называли «комбинезон без верха» .

Первоначально ткань для этих легендарных штанов отправлялась из Итальянского порта Генуя, и на тюках ставили штамп места отправления «Genes». Американцы — получатели читали штамп на свой манер — «Джинс» . Когда у Страусса кончились запасы палаточного брезента, он закупил плотную синюю саржу в Ниме, Франция. Отсюда пошло название ткани denim (de Nimes — из Нима) . Однако обнаружилась одна проблема: под тяжестью самородков, добытых золотоискателями, через некоторое время рвались карманы. В 1870 году выход из положения нашел компаньон основателя фирмы — портной из Невады Якоб Девис, который придумал укреплять карманы джинсов заклепками для крепления конской сбруи. Оригинальная идея настолько понравилась публике, что Девис предложил использовать заклепки на всех изготавливаемых ими джинсах. Именно так в 1873 году на свет появились Оригинальные Проклепанные Джинсы Levi's. Прочные, комфортные и практичные штаны быстро полюбились лесорубам, фермерам и ковбоям. Первоначально заклепки ставились и на задние карманы и на ширинку. Признаться, паховая клепка оказалась не лучшей усладой вольной ковбойской жизни, но ее решительно убрали только в 1941 году — по личному распоряжению тогдашнего президента компании Уолтера Хааса: как-то, сидя у костра, он благополучно обжегся раскалившейся заклепкой. С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья.

Источник: Wikipedia
Олеся Нистратова Мастер (1600) 14 лет назад
с самого начала джинсы создали для того, чтобы защищаться от змей в 1873 году
Иван Никанов Ученик (109) 5 лет назад
Кароче кто создал джинсы Леви Страусс