
Почему в пятницу особенно остро хочется спиртного и любви?

Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730), закрыт 14 лет назад
ПИВА!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
уууу, Танюша....Вы, чую, наработались....
Остальные ответы
Павел Мастер (1467) 14 лет назад
Блин ну ты даешь. Еще в 13 веке до нашей эры знали что , ПЯТНИЦА_РАЗВРАТНИЦА!
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
за пять дней на работе так затрахают что по трезвому никого любить не хочется
Пользователь удален Мастер (2305) 14 лет назад
насчет любви не знаю, а вот пивка, а потом дикиго животного сексу, эт да))))
Денис Рогулев Знаток (493) 14 лет назад
Потому что "пятница-развратница"!!! Любимый Российский праздник! УРА-А-А-А-А!!!