
Подскажите какую мыльницу взять чтобы резкость была всегда на фото?

Гуру (3488), закрыт 4 года назад
друг показывал мыльницу, и как она снимает отличные фото и резкость всегда хоть как он ее крутил и фоткал, все равно всё четко снималось. помню вот что была Canon IS и еще какие то цифры. еще на ней тачскрин и экран большой.
Лучший ответ
Только твой друг сможет тебе наиболее точно сказать про модель его аппарата. Позвони ему.
Остальные ответы
Снят с производства, но можно найти б\у канон а710 ис.... рекомендую.
На любом фотоаппарате можно снять криво. Но в принципе Сони Сайбершоты хороши. Если хочешь красивую картинку, то Кэнон.
Это на экране фотика все четко, а на большом экране ты проверял?
Резкозть даёт не камера, а оптика на камера. Камера лишь проявляет изображение на матрице. Мыльница от слова "мыло" в большинстве случаев фотки мылит. Посмотри их на нормальном монитора при 100% масштабе в сравнении с любрй зеркалкой. Например на imaging-resource.com и других сайтах можно оценить парные снимки двух любых камер
Ну, это будет зависеть от условий съёмки и от фотографа, а не от аппарата.