Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого Вы ститаете главой семьи в Вашей семье?

Алексей Чекалев Гуру (3393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
Мужа. Только он об этом не знает))))))))))))
Остальные ответы
Jai Shri Мастер (1232) 14 лет назад
союз двух мудрых и любящих - женщины и мужчины
Iris Мастер (1309) 14 лет назад
Мужа, и он оправдывает мое доверие!
Пользователь удален Гуру (2810) 14 лет назад
конечно же муж! муж в семье - голова, а жена - шея, куда шея поворачивается, туда и голова смотрит! а еще мне нравится высказывание про то, что зза спиной каждого великого мужчины всегда стоит великая женщина!
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
себя, но я делаю так, что бы это не было ярко выраженно)
AIDI Мыслитель (8120) 14 лет назад
муж в семье ГОЛОВА
а женщина-шея, куда хочет вертит....