Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что значит ПУЛЭ по молдавски???

Мастер (2106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
дутен пула
Плиз, переведи?
????????????Мастер (2106) 3 года назад
Хиздамети....
МаринаВысший разум (260428) 3 года назад
Глупость , наверное, написала...
Я по-молдавски ничё не знаю
Впрочем, знаю.. одно слово - цем!
Сергеи СтойческуУченик (136) 5 месяцев назад
Перевод... иди н... й....
Марина Высший разум (260428) спасибо)))
Остальные ответы
этот термин чаще всего в России на стройке применяют
когда прораба посылают за неправильный бетон
????????????Мастер (2106) 3 года назад
Шиндерме....
Василий Петров Мастер (1012) а это что ?