
А где, сообственно, находится самое большое болото?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana-Riga Мыслитель (7732) 14 лет назад
Самое большое в мире болото находится в республике Беларусь в Полесской низменности в бассейне реки Припять притока Днепра. Подсчитано что оно занимает площадь 46 950 квадратных километров.
Остальные ответы
Андрей Саркисян Мастер (1857) 14 лет назад
думаю, в бассейне Амазонки
Вася Рогов Мастер (2139) 14 лет назад
В рутине семейных отношений!
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
Да вы 4е! Это Украина. Находится на юге Европы. Флаг желто-синий. Национальный я3ык не поймешь. ..