
Кто придумал обозначать пешеходный переход в виде "зебры"?

AlexAnd Гений (52515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мудрец (12662) 14 лет назад
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке "зебры" принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее.
Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная "зебра" появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.

Стоит также отметить, что в Германии, стране, фактически давшей миру новую пешеходную разметку, в честь 50-летия "зебры" планируется провести своеобразный праздник.
Источник: http://pda.lenta.ru/auto/2003/09/17/zebra/
Остальные ответы
Рауф Бабурин Гуру (3283) 14 лет назад
Ради экономии краски, чтобы сплошную линию не рисовать