Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как убрать мазоли с коленок?

A-Lenka Мыслитель (6358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (510) 14 лет назад
иголочкой проколи и залей йодом!
Остальные ответы
chess Ученик (157) 14 лет назад
мазь спасатель....
NaSa Профи (604) 14 лет назад
мазоли с КОЛЕНОК????хи-хи.. забавно
Александра Музрукова Мастер (1485) 14 лет назад
ОТКУДА!!!!
Ну млин, вы даете!!!!
Попробуйте обратится к врачу!
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
mense polzat nado. ili odevai nakolenniki.=))
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Мазь спасатель, и пользоваться наколенниками...
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Перестать на них ползать. Пора уже ножками начинать ходить, не маленький.
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
вы что на них передвигаетесь?
anylopa Мастер (2188) 14 лет назад
прекратить знаниматься сексом на полу...или поменять позу....тогда мозоли на коленках будут у твоего парня
RazVal Просветленный (22833) 14 лет назад
пемзой. А для профилактики исползовать наколенники
Nim Просветленный (24408) 14 лет назад
смотря что терла ими ??
Виталий Мыслитель (7841) 14 лет назад
Нет ну правда, тут всем интересно, как их можно там натереть :-)