
Что скажете про девочку?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
kowka-kor2006 Мастер (1938) 14 лет назад
давай знакомиться...ты металист?где ты живешь?
Остальные ответы
Пётр Гуру (4199) 14 лет назад
и в каком месте она девочко,точнее оно?
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 14 лет назад
На неё это не похоже....
Сергей Иванов Мастер (1145) 14 лет назад
Пиздец Это чо ТВОЯ Еби её на здоровье Нам гавна ненадо
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
Ее бы кастрировать да побыстрее, а то меня сейчас стошнит.
Inga Мастер (1338) 14 лет назад
миленькая мордашка
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
А так сразу и не скажешь....
Crazy Fan Профи (947) 14 лет назад
ААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Юлия Н. Гуру (3669) 14 лет назад
Если не смотреть на первое фото - такая милая девочка.. . Но.. . Блин! Первое фото все портит!