Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто желает со мной познакомиться?Я ищу друзей по переписки!

SWEET Знаток (429), закрыт 14 лет назад
А таких у меня и так много!
Лучший ответ
Андрей Егоров Мастер (1695) 14 лет назад
Я желаю. Лучшее место для знакомства со мной-мой блог....Ссылка чуть ниже...
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/bosic_on_line/
Остальные ответы
Рetrowich Мастер (2080) 14 лет назад
По писке? Я согласен..))
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
пиши интересности
Виталий Иванов Знаток (326) 14 лет назад
а зачем тогда ищешь, если они у тебя и так есть, просто мне допустим лень мылить длинные письма
Mario Lorens Мастер (1299) 14 лет назад
а я суровый парень и тебя не хочу...