Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ест пельмени со сгущёнкой?

Яна Леонтьева Мыслитель (8422), закрыт 14 лет назад
Мне кажется, это полный бред....
Лучший ответ
Инесса Серенко Профи (655) 14 лет назад
Когда я говорю, что селедку кефиром запиваю люди удивляются. Но как удивилась я, когда пришла к подруге и увидела, что ее младший брат добавляет малиновое варенье в щи. Меня чуть там не стошнило! А еще девочку одну знаю - она торты всегда кутчупом заливает. Полнейший бред!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
так едят вкусовые извращенцы!!!
Bamsi Мыслитель (6013) 14 лет назад
Ага... жесть... Мясо и приторный сладкий вкус... Ужаснах!
nata ivanova Мыслитель (6931) 14 лет назад
фу-у-у....бяка. а кто ест торт со сладким чаем?
Antohis Знаток (264) 14 лет назад
Я тоже так думаю, хотя моя бабушка ест огурцы с медом
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Фу!! Я тока селёдку со сметанкой!!
psyhos Профи (592) 14 лет назад
а что - скорой психиатрической бригаде нечем заняться? клиентов ищете?
olechka331 Мыслитель (7064) 14 лет назад
Варэники со сгущенкой другое дело!
Марьяночка Мастер (1373) 14 лет назад
Ну каждому свое, кому как больше нравится что с чем есть.
Александра Дмитриева Профи (601) 14 лет назад
Пельмени со сгущёнкой????Это что-то из области фантастики!!!
Clarimonda Мастер (1992) 14 лет назад
я, если пельмени с вишней (почти вареники)
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
я кем малиновое варенье с копчёной калбасой и чаем одновременно
и ещё томатный сок со сметанной
сырые взбитые яйца с накрошенным хлебом
Ayana Sergeeva Профи (755) 14 лет назад
это просто бред! Их есть лучше с кетчупом, соевым соусом или со сметаной!