Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит слово шайтан?

Никита Мастер (1276), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144043) 15 лет назад
Дьявол, Сатана, Лукавый – люди придумали главному отрицательному персонажу всех мировых религий множество имен, но суть его от этого не меняется. Вне зависимости от национальной специфики он всегда представляется людям вечным искусителем, подстрекателем и провокатором. В мусульманской религии ему дали звучное имя Шайтан. А вот во французском молодежном сленге слово «шайтан» приобрело новое значение: «негодяй» , «бандит» , «подонок» . В каком же смысле оно употребляется в новом французском ужастике «Шайтан» (Sheitan), вы догадаетесь не сразу, потому что в этом и состоит главная интрига фильма. Хотя это вовсе не идет ему на пользу.
Остальные ответы
pykta4ok Профи (915) 15 лет назад
с арабского - дьявол
SEXY 212 Профи (571) 15 лет назад
арабского шейха так звали
ankom Гуру (3961) 15 лет назад
Дьявол, Сатана, Лукавый