
Когда появилась МОЛНИЯ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ?

Роман Д Гуру (3276), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132880) 15 лет назад
Интересно, эта простая штука дала ее автору мировую известность.
90 лет назад в США была изобретена застежка-молния. “Молнию” изобрел Элай Хоу — тот самый, который изобрел швейную машину (которую усовершенствовал и которой дал свое имя Айзик Зингер) . Э. Хоу придумал “непрерывную автоматическую застежку для одежды”. Шведский инженер Сандбек, работая в одной из фирм США, довел идею “молнии” до современного вида и запатентовал изобретение. Первоначально “молнии” выпускались для резиновой обуви.
И только в 1937 году “молнии” появились и НА одежде
Остальные ответы
Андрей 000 Профи (852) 15 лет назад
Тебя и меня тогда ещё не было...
Дмитрий Гуру (4245) 15 лет назад
Когда поняли что пуговицы расстегивать долго))
_-Ночной_ХуЛиГаН-_ Профи (659) 15 лет назад
да ты знаеш в наше стране умер малчик от МОЛНИЯ не давно =((
Источник: яяя