Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значение слова БАСТА

Нежный женский голос Знаток (423), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
matrjeska Мыслитель (8018) 14 лет назад
Итальянское слово. Означает- всё,хватит.
Остальные ответы
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
пипец, трындец, конец,
Апва Пурум Гуру (2736) 14 лет назад
хватит, довольно.. примерно так)
Алексей К Мыслитель (7971) 14 лет назад
Все- событию, настоению и т.д. - конец...
Катеринка Профи (819) 14 лет назад
ну типа," Я все сказал",или "Это моё последнее слово",вот =)я так думаю
Узнаеш Мастер (1046) 14 лет назад
Ishod etogo slova iz Italii i ono oznachaet wse dostatochno, hvatit....
Ксения Мастер (2221) 14 лет назад
"Тема закрыта! отвалите!", а может употребляться в смысле "Задолбали, блин"