
люди, поясните мне, неграмотному-шо означает слово ТРОЛЛЬ?

Волк Погоди Высший разум (307648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*ДЫМ* Гуру (3606) 8 лет назад
некоторые признаки тролля:

1. Постоянные попытки перейти на личности в разговоре.
2. Использование темы спора только для вызова эмоциональной реакции собеседника (демагогия) .
3. Напускная недалёкость и неосведомлённость — или наоборот знание всего на свете (обычно прослеживается обратная зависимость между реальным и показываемым) .
4. Мнение, коренным образом отличающееся от мнения локального большинства.
5. Невоспитанность, хамское поведение (обычно это признак толстого, то есть неинтересного, очевидного, тролля) .
6.Накидывание говна на вентилятор (затрагивание заведомо спорных провокационных тем) . :))
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182917) 8 лет назад
Троллейбусная проститутка
Источник: :-)))
Aspid Искусственный Интеллект (424603) 8 лет назад
На сленге подростков-троллейбус.
Оля Просветленный (44655) 8 лет назад
Спецы по выносу мозга))))
Источник: как-то так?)
Антон Пешков Ученик (31) 3 года назад
шутник, который шутит над кем либо, отсюда пошло понятие "троллить"
Владимир Полукаров Оракул (78305) 3 года назад
Тролль (швед. Troll — очарование, колдовство) — сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма.
В интернет-терминологии, «тролль» — это человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете
Аделина Зайцева Ученик (70) 3 года назад
тролль в СЕТИ--провоцирует КОГО-ТО на оскорбления, участвует в травле личности, выполняет заказ очернительства за деньги. к примеру УКРАИНСКИЕ тролли работают за деньги СОРОСА и госдепа..
Peach Знаток (410) 3 года назад
Троллить- это типо покалывать кого-то
Дмитрий Донской Ученик (132) 3 года назад
Тролль это часть механизма в устройстве ворот и окон. Отсюда и полное название - тролль-ставни. Кстати сказать, для таких, как Аделина Зайцева, некоторые компании наладили изготовление декоративных ватных тролль-ставней с модными принтами Путина с голым торсом и автоматом, скачущего верхом на медведе по нашей Росссийссской земелюшке. Так-же есть вариации с надписью "Обама-ч. м. о".
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111761) 3 года назад
тот, кто ТРОЛЛИТ, участвует в травле других за проплаченные деньги, выполняя чей-то заказ. Это человек, размещающий провокации и грубости в и-нете
Rus Dga Ученик (64) 3 года назад
Троль это тот кто тролит или значит надсмехается над кем-то или чем-то
Мария Мочалова Знаток (270) 3 года назад
Тролль - ну либо миф. персонаж, либо очень смешной человек, который является для всех личностью - шуткой и всех подкалывает
Олегасан Мыслитель (8755) 3 года назад
Тролли кроме того, делятся еще и на касты. есть низшие тролли, которые особым умом не отличаются и рубят с плеча, сразу себя обнаруживая. Как правило защищаться грамотно не умеют, поэтому хамят. Тролли среднего уровня участвуют св обсуждениях наравне с другими, но постоянно пытаются кого-то противопоставить другому или вынести беседу на совершенно другой уровень, причем никого не оскорбляя. Есть тролли высшего порядка, так сказать элита. Вы можете даже не понять, что с ним имеете дело. Они искусно вправляют вам мозги, прекрасные ораторы, красноречивы и обходительны, вежливы. Вести беседу с ними опасно. Вы можете полностью потерять веру в себя, вас могут переориентировать по половому признаку, убедить в чем угодно.
Farmose Bot Мастер (1148) 3 года назад
Школьники (Чаще всего 1-5 и 5-7 классы) задираются в сети, дерзят, оскорбляют. Пользуясь анонимностью, вытворяют пакости. Глупо и неуместно, но с гордостью называют себя троллями. Поэтому так часто можно встретить это термин. Он потерял свое основное свойство после таких выходок. А в действительности, смысл таков, как разъяснили товарищи сверху. Добавлю один момент. Тролль- очень деликатное существо. Агрессии не проявляет. Тонкое искусство. Грамотно пишет. Первоначально каст не было. И обычный тролль был таковым, как сейчас называют "Элитный". Но самоучки портят имя Тролля и присваивают по чем зря.
Ай Герим Ученик (182) 3 года назад
Тот кто изначально пытается высмеить собеседника.
Татьяна Знаток (258) 3 года назад
Ответы правильные. Тролли это те, которые стебутся и просто так сами ничего не делают, но специалисты во всем.
Kava Мастер (1392) 3 года назад
тролль - травля людей, прикалывание над ними и т. д.