Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько обычно дети в 3 года, болеют раз в год

Peterek Мастер (1348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДПР Мудрец (11766) 14 лет назад
Научно доказано, что с каждым годом жизни ребенок более в два раза меньше. Если все же есть проблемы, попробуйте съездить на юг (не меньше 20 дней) - при наличии финансов. Возможно не подходит климат местности, где живете. И самое главное: чаще всего дети болеют в семьях, где родители плохо ладят друг с другом, часто ссорятся и пр. Это как бы защитная реакция детского организма. И про садик тоже верно. Психологические сложности у ребенка выливаются в признаки простуды. И это тоже защитная реакция организма на неблагоприятную обстановку. Чаще улыбайтесь и играйте со своим чадом, вникайте в его проблемы, и он будет радовать вас своими успехами и, конечно, здоровьем.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2836) 14 лет назад
Зависит от ухода, от наследственности...
Пользователь удален Мастер (1252) 14 лет назад
Такой статистики нет. Кто как. Некоторые часто болеют, а некоторые вообще не болеют
Almira Мыслитель (7603) 14 лет назад
зависит от иммунитета ребёнка.
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Закливать надо и прививки вовремя, тогда вообще болеть не будет.
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 14 лет назад
От возраста это зависит мало. У меня дите как в сад, через неделю в постель! А поменяли садик и все как рукой сняло....
Gelso Гуру (2892) 14 лет назад
это зависит от многих факторов, у каждого ребенка по-разному, кто-то болеет много, кто-то совсем не болеет
Андрей Подобашин Мастер (1301) 14 лет назад
каждый по разному. от 1 до 10. А точно ни кто несчитал
Пользователь удален Гуру (3601) 14 лет назад
это зависит от ребенка, кто-то постоянно белеет а кто то вобще ни разу
Гусева Оксана Мыслитель (6892) 14 лет назад
это по разному ребенок который более более 3- 4 раз в год считается часто болеющим
ykaris Профи (762) 14 лет назад
у всех индивидуально, и здесь нет четких рамок .Один ребенок может болеть 10 раз а другой 1-2 раза максимум Нужно ежедневно гулять с ребенком, проветривать помещение и если ребенок ходит в детский сад давать витамины. Биовиталь гель для детей рекомендую.
Strawberry Sky Просветленный (48049) 14 лет назад
Укрепляйте иммунитет. Свой и ребёнка.
Пользователь удален Профи (608) 14 лет назад
все зависит от иммунитета, уход за ребенком нужет, особенно сейчас когда настыпают холода
Пользователь удален Знаток (413) 14 лет назад
Если только что отдали в сад, то болеть, возможно, пока будет часто, адаптация.
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
конечно это зависит от имунитета ребенка, но мой ребенок болел очень часто, а как только ему исполнилось 5 лет (сейчас ей 7) теперь она реже болеет
**Галчонок** Профи (588) 14 лет назад
Мы с сыном в 3 года 2 раза в больнице лежали....Зависит от иммунитета. У моего сынишки слабоват.
Oxana Гуру (4330) 14 лет назад
Если в сад ходит то достаточно часто, т.к. у них там цепная реакция один чихнул и все по цепочка пошло-поехало.
александр хлудов Мастер (1910) 14 лет назад
обычно 5-6 раз в год. проверено на горьком опыте