Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли бесплатная IP телефония?

Пользователь удален Ученик (199), закрыт 13 лет назад
сталкнулся с неоходимостью звонить по межгороду часто, в нэте нашел "бесплатную телефонию" скачал и установил прогу, как дошло до звонков -- бесплатный ресурс кончился, купите карточку. В чем подвох?
Лучший ответ
Georgii Ученик (111) 13 лет назад
Звонитут. Ru, принимающий оплату за карты для звонков с компьютера на телефон американской компании deltathree. Звонить по этим картам можно с компьютера на любой стационарный или мобильный телефон в мире. Цены разумные. Качество связи при хорошей скорости канала доступа в интернет не хуже чем по телефонной линии. И что особенно удобно - оплатить можно и через платежные интернет системы, и в любом отделении сбербанка или почты, и через платежные терминалы Элекснет (в Москве и Питере) .
А если перейдете по этой ссылке
запрос тестовой карты, то Вам бесплатно пришлют карту номиналом 0,3$ (а это около 10 мин разговора с Америкой, Европой или Китаем) для проверки качества связи на вашем интернет-канале.
Остальные ответы
Наталья Желнова Мыслитель (9723) 13 лет назад
Spinet
Это достойна альтернатива Skype.
Чем это удобнее Skype? Тем, что пользователи могут бесплатно звонить с городского телефона на компьютер: звонящий ничего не платит, если в его городе есть номер доступа. За междугородний звонок до ближайшего города, где есть этот самый номер доступа, платят по обычным тарифам.
Список городов, имеющих номер доступа, есть на сайте.