
Какое максимальное количество голов было забито в одной игре за всю историю чемпионатов мира по футболу?

TA Гуру (3121), закрыт 13 лет назад
Естественно, не в отборочных играх, а основном турнире.
Ну, и соответственно, когда это было, и чья сборная чьей забила.
Дополнен 13 лет назад
Нигерия не участвовала в ЧМ в 1986 году. Я же спрашиваю не про ОТБОРОЧНЫЕ игры, а про ОСНОВНОЙ турнир (или как эта часть называется, когда играют уже 32 команды за выход в 1/8, потом в 1/4 и т.п., т.е. ту часть, которая проходит уже в стране-хозяйке чемпионата, например, в прошлом году в Германии).
Лучший ответ
Mary Гуру (2728) 13 лет назад
Рекордный счет: 1982, Испания. Венгрия – Сальвадор 10:1
Рекордное число суммы голов за игру: 1954, Швейцария. Австрия – Швейцария 7:5
Остальные ответы
Colt Мастер (2067) 13 лет назад
14-0 Бразилия-Нигерия в 86
Ванька Мыслитель (8279) 13 лет назад
Бразилия-Нигерия 14:0
Германия-Сан-Марино 13:0 в этом году
Hans Goldmanm Мастер (1803) 13 лет назад
20 golow! Anglia s kem-to, ne pomnu, chital w gazete