Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в СССР одевались все как инкубаторские? даже перед Западом стыдно было, ходили все как чушканы(

Ismayl-Bey . Ученик (124), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Lichtmond Гуру (4951) 9 лет назад
анегдот
Брежнев с Андроповым, смотрят в телескоп! смотри сколько наших на луне!
Андропов; а как ты их различает? а те что наши, те все в телогрейках! )))
Остальные ответы
Штуша кутуша Мудрец (17256) 9 лет назад
Что в магазинах было, то и покупали.
Миха Гуру (2774) 9 лет назад
Мне не было стыдно. Стыдно было неуверенным инфантилам с несформировавшейся психикой
Sygomi © Гуру (3613) 9 лет назад
у меня в городе тоже все ходят как инкубаторские.. хотя выбор то есть! А одевались так, потому что заводы только такое выпускали. а все деньги уходили на производства оружия
Елена Мудрец (11134) 9 лет назад
Не это главное, зато детей в школу не боялись одних отпускать!
Птиса Фыва Просветленный (34608) 9 лет назад
Ой, а сейчас-то. Все девушки и бабы тостожопые в коротких штанишках. И не важно, что фигура страшная и ноги кривые.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (181848) 9 лет назад
А вы жили в то время или просто начитались пропаганды
1_1 Просветленный (33007) 9 лет назад
выражение "как инкубаторские " появилось уже в дерьмократической России, когда все стали носить одинаковое якобы с запада, а на самом деле все одеты из китая, как вы выразились, чушканы.
так что приберегите слюни.
Инесса Полета Мыслитель (8951) 9 лет назад
а что было делать? заходишь в магазин=висят одинаковые платья-разного размера. и о -чудо!!! одно -импортное-ценой в зарплату!!!! а размер -не твой. все покупалось по принципу-чтобы подошло -в смысле-налезло. или не висело. хорошо одет ты считался-когда костюмчик сидел. вещи-были жуткие и некачественные.
Тигр Искусственный Интеллект (341659) 9 лет назад
Это сейчас, стоило одному надеть потёртые джинсы и все стали так ходить, как попугаи, стоит одному не застегнуть ширинку и все ходят с торчащими наружу трусами.
Елена Журавлева Просветленный (42627) 9 лет назад
Да неправда! Был замечательно развит "индивидуальный пошив", многие женщины сами обшивали свои семьи.. . Зачем говорить о том, чего не знаешь?
Есепчук Алексей Высший разум (774506) 9 лет назад
Большинство даже мыслило одинаково, мысли колебались вместе с колебаниями линии партии...
НИКОЛАЙ Т. Оракул (54055) 9 лет назад
Зато там дебилов было намного меньше.
Ежики - это не только колючки :) Гений (63323) 9 лет назад
А кому стыдно -то? Вам ?
"Чушканом " себя никогда не считала! Всё зависило от желания . Я, например, воротнички к форме САМА вязала, ни у кого таких не было! Да и юбки с кофтами САМА шила и вязала.
Птица Искусственный Интеллект (170990) 9 лет назад
Вот в Китае тогда все ходили как инкубаторские, в синих робах.
На их фоне у нас было СТРАШНОЕ разнообразие))
Микола Дуравкин Мастер (1196) 9 лет назад
А почему тебе сегодня не стыдно ходить с голой и обосраной задницей ?
1 3 Ученик (171) 9 лет назад
в ссср все были даунами
Странник ... Искусственный Интеллект (128498) 9 лет назад
Дак это начало коммунизма, да еще причесон у всех пацанов класный "Чубчик".
Заходи если что Оракул (58085) 9 лет назад
Скажи это тебе перед западом стыдно было, или ты голым ходил как сейчас молодёжь ходит, ходит голая перед родителями. перед родственниками, да перед всем миром и ни кому не стыдно. Лучше быть одетым чушканом чем голым идиотом.
Игорь Споров Мыслитель (5344) 9 лет назад
Никогда в России не ценили людей по тряпью, но по разуму. Это и есть западные веянья. В блестяшки и буфы ничтожеств наряжать.