Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите кто автор?

Peterek Мастер (1348), закрыт 14 лет назад
Был майский день, бля буду я
Цвела сирень ебаться в рот
Пошел я на речку искупаться.
Ивдруг она, бля буду я
Совсем одна ебаться в рот
Хочет тоже искупаться
А я к ней бля буду я
Она в кусты ебаться в рот,
дальше не знаю
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (786) 14 лет назад
Весна.
Сидя около метро,
Посмотрю я на говно
Запашонок милый очень
Съем каках я целый бочень,
Посмотрю я на снежок,
Рассчитаю свой прыжок
Прыгну в самое говнище,
Разлетится всё в дерьмище
Вся в говне от глаз до пят
Съем каках я целый ряд.
Попрошу я у прохожих
Посмотреть на наши рожи
Ух, ты, ах, ты, что за чудо?!
Жрите калл хотя бы с блюда!
Вот уж нет! Вкусней в 2 раза
Есть какахи с унитаза!

Надеюсь, мой ответ будет лучшим!
Остальные ответы
Alfy Гуру (2975) 14 лет назад
Фу, умом ты не блещешь и с культурой проблемы
bobhunter Мастер (1358) 14 лет назад
Дебильные строчки....Автор - дебил.
Tatyana Babich Мыслитель (9467) 14 лет назад
ТО Телега & Доктор лабиннаГ
Clarimonda Мастер (1992) 14 лет назад
и это всё, на что хватило мозгов? скудно однако. где модераторы? почему не уберут эту гадость? противно же читать!
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
я думаю что автор какой то озабоченный тупенький онанистик в процессе полового созревания. А это андрюхе веселову: конечно твой ответ будет лучшим ведь дебил поддержит дебила